Онлайн-курс для педагогов: профессиональный рост
и новые возможности
Онлайн-курс для педагогов: профессиональный рост
Познакомьтесь с системой В.Ф. Шаталова. Ваш труд станет более результативным!
The best ideas come as jokes. Make your thinking as funny as possible.
И НОВЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
Кому подойдет курс
Репетиторам
Работающим над созданием и оптимизацией учебного контента для индивидуальных и групповых занятий.
Преподавателям-авторам
Стремящимся сделать свои учебные материалы и понятными и наглядными.
Педагогам
Желающим изменить систему отношений с учениками и повысить эффективность обучения.
Родителям
Самостоятельно занимающимся с детьми на домашнем обучении.
Как структура и подача текста влияют на понимание и запоминание информации
Основы психологии чтения и теории текста
Методики оценки удобочитаемости
Практические инструменты для анализа и улучшения учебных текстов
Вы будете знать
Как вы сможете применить полученные знания
Для повышения результативности занятий
Чтобы:
  • улучшить понимание материала учениками;
  • снизить учебную нагрузку;
  • усилить вовлечённость учеников.
Для разработки авторских пособий
Чтобы:
  • оптимизировать текст для лучшего понимания;
  • создавать опорные схемы и конспекты;
  • применять систему повторения и закрепления.
Открытие Дж. Миллера
В чем заключаются «магия» числа 7 в когнитивной психологии?
Восприятие
Исследование В.Я. Проппа
Почему мы помним
русские сказки всю жизнь?
Внимание
Законы Г. Эббингауза
Почему человек забывает часть информации?
Память
Важные открытия в когнитивной психологии
Основные компоненты
Механизм понимания
Процессы
Свойства
Элементы управления
Программа курса
Модуль 1. Педагогика сотрудничества
Почему «Педагогика сотрудничества» предполагает полный отказ от «двоек»?
В чем состоят главные отличительные особенности «Педагогики сотрудничества» от традиционной школы?

  • Введение (краткое содержание всего курса).
  • История возникновения и развития «Педагогики сотрудничества».
  • Манифест «Педагогика сотрудничества» 18.10.1986 г.
  • Основные идеи и принципы «Педагогики сотрудничества».
  • Главные отличительные особенности «Педагогики сотрудничества».
Модуль 2. Открытия Виктора Федоровича Шаталова.
В чем заключается секрет успеха системы В.Ф. Шаталова?

Технология интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала Виктора Федоровича Шаталова.
2 часа (90 минут)+ответы на вопросы, обсуждение 30-45 минут.
Модуль 3. Механизм понимания учебного текста, сущность, процессы.
Открытие Дж. Миллера.

  • Как человек воспринимает, обрабатывает, понимает и хранит учебную информацию?
  • В чем заключаются «магические» свойства числа 7 в когнитивной психологии?
  • Почему многие школьники с трудом понимают текст учебника?
  • Почему мы помним наизусть русские сказки всю жизнь?
Модуль 4. Свойства механизма понимания.
Чем отличается механизм понимания взрослого человека и школьника?
Модуль 5. Элементы управления механизмом понимания.
Каким образом педагог может управлять механизмом понимания ученика?

Многократное вариативное повторение на основе законов памяти Г. Эббингауза.
2 часа (90 минут) + ответы на вопросы, обсуждение 30-45 минут.
Почему человек забывает большую часть информации?
Модуль 6. Способы оптимизации и сокращения учебного текста
Каким образом можно получить краткий и понятный учебный текст?

  • Понятие и группы, приёмы и основные правила свёртывания текста.
  • Методики проверки текста на удобочитаемость.
  • Практическое занятие.
  • 2 часа (90 минут)+ответы на вопросы, обсуждение 30-45 минут.
Модуль 7. Опорный конспект.
Вы знаете, что повторение – это “мать” учения. А кто является “отцом” учения?
Как использовать знания законов памяти человека для повышения эффективности учебных занятий?

  • Способы превращения развернутого текста в графическую схему.
  • Коэффициент эффективности опорных сигналов и конспектов.
  • Основные правила создания опорных конспектов.
  • Открытый урок по истории России по теме: 3. Великое переселение народов и древние славяне
  • Практическое занятие +ответы на вопросы, обсуждение 30-45 минут.
Модуль 8. Учёт свойств механизма понимания учебного текста.
Как можно применять полученные знания о механизме понимания при разработке цифровых учебных пособий.

Заключение.
1 час (45 минут)+ответы на вопросы, обсуждение 30-45 минут.
Призы и подарки!
По запросу участников онлайн курса проводится 1-2 дополнительных занятия по 45 минут через неделю, затем через месяц после курса.
Познакомьтесь с идеями великих педагогов, которые изменили представление об обучении
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.
В.Ф. Шаталов
Педагогика сотрудничества
Когнитивное направление в отечественной педагогике второй половины XX века.
Основано на принципах: гуманизма,
творческого подхода к развитию личности
Система интенсивного обучения с использованием опорных конспектов и многократного вариативного повторения.
Слепушкин Виктор Владимирович
Кандидат педагогических наук
Репетитор по истории
Преподаватель экономики в ВУЗах
Автор цифровых учебников по истории, обществознанию, алгебре, психологии, шахматам
Преподаватель информационной психологии в Университете
Автор курса
Бонусы для участников курса
Каждому участнику курса — особые подарки от школы.
Книга В. Ф. Шаталова — вдохновляющее издание, которое поможет глубже понять его педагогический подход.
Все участники курса получат персональный промокод на скидку на книги и фильмы школы Шаталова.
Отзывы
Благодарственные отзывы от Военного университета им. князя Александра Невского
"Занятие, проведённое В.В. Слепушкиным, обогатило нас новой информацией о творчестве великого педагога современности В.Ф. Шаталова.
Изучайте наследие Шаталова и используйте его в своей работе — это один из путей нашего самосовершенствования."
"Отмечен высокий уровень профессиональных знаний преподавателя В.В. Слепушкина в вопросах целостной методики В.Ф. Шаталова и продуктивное использование ее применения в различных педагогических ситуациях."
Этот курс поможет вам решить профессиональные задачи и выйти на новый уровень педагогического мастерства.
Сделайте шаг к гуманной педагогике будущего
Нажмите на интересующий вариант, чтобы ознакомиться с тарифами.
Тарифы
С живыми онлайн-встречами
МИНИ
2 000 руб
"Педагогика сотрудничества и Система интенсивного обучения Виктора Федоровича Шаталова. К 100 - летию со дня рождения."
доступ к материалам на 12 месяцев
2 онлайн-занятия по 60 минут
доступ к занятиям:
  • "Педагогика сотрудничества"
  • открытия Виктора Федоровича Шаталова
  • "механизм понимания" текста
МИДИ
4 000 руб
"Механизм понимания учебного текста в деятельности преподавателя."
доступ к материалам на 12 месяцев
4 онлайн-занятия по 60 минут
доступ к занятиям:
  • "Педагогика сотрудничества"
  • открытия Виктора Федоровича Шаталова
  • "механизм понимания" текста
  • свойства механизма понимания
  • элементы управления механизмом понимания
"Основы когнитивной психологии и педагогики в образовании."
МАКСИ
8 000 руб
доступ к материалам на 12 месяцев
8 онлайн-занятия по 60 минут
доступ к занятиям:
  • "Педагогика сотрудничества"
  • открытия Виктора Федоровича Шаталова
  • "механизм понимания" текста
  • свойства механизма понимания
  • элементы управления механизмом понимания
  • способы оптимизации и сокращения учебного текста
  • опорный конспект
  • учёт свойств механизма понимания текста при разработке цифрового учебника, ЭУМК.
Тарифы
С записями онлайн-встреч
МИНИ
1 500 руб
"Педагогика сотрудничества и Система интенсивного обучения Виктора Федоровича Шаталова. К 100 - летию со дня рождения."
доступ к материалам на 12 месяцев
доступ к занятиям:
  • "Педагогика сотрудничества"
  • открытия Виктора Федоровича Шаталова
МИДИ
3 000 руб
"Механизм понимания учебного текста в деятельности преподавателя."
доступ к материалам на 12 месяцев
доступ к занятиям:
  • "Педагогика сотрудничества"
  • открытия Виктора Федоровича Шаталова
  • "механизм понимания" текста
  • свойства механизма понимания
  • элементы управления механизмом понимания
"Основы когнитивной психологии и педагогики в образовании."
МАКСИ
6 000 руб
доступ к материалам на 12 месяцев
доступ к занятиям:
  • "Педагогика сотрудничества"
  • открытия Виктора Федоровича Шаталова
  • "Механизм понимания" текст
  • свойства механизма понимания
  • элементы управления механизмом понимания
  • способы оптимизации и сокращения учебного текста
  • опорный сигнал и конспект
  • учёт свойств механизма понимания текста при разработке цифрового учебника, ЭУМК.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с условиями обработки cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, запретите обработку cookie через свой браузер.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с условиями обработки cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, запретите обработку cookie через свой браузер.
Настройки файлов Сookie
Основные файлы
Аналитические файлы
Disabled
Рекламные файлы
Disabled